Berlin Fashion Week

Для нас 2017 год начался приглашением немецкого бренда Lafanta в Берлин на Berlin Fashion Week. Для этих целей мы проводили глобальный конкурс, в котором отбирали моделей на участие в этой модельной поездке. Наш выбор в этот раз пал на британскую модель Charli Fletcher, которая покорила нас своим портфолио, опытом работы на показах, 100%-ой готовностью к съемкам и невероятной харизмой.

Сегодня мы представляем вам отзыв Charli о прошедшей модельной поездке, ее рассказы о модельном закулисье, полное расписание и комментарии к каждой съемке, готовые фотокарточки и фото с бэкстейджа. Иными словами мы рассказываем обо всём, чем модель сама решила поделиться с нашими читателями.

Работа с командой Let’s Shoot Me! — это потрясающий опыт. С того самого момента, как я получила одобрение своей кандидатуры на участие в поездке, я была очень взволнована, ведь мне предстояло первый раз работать на Неделе Моды в Германии.
Сразу после посадки в аэропорту Берлина я отправилась в салон Lafanta для примерки платьев перед показом и для проведения стилизованной съемки. Екатерина, владелица бренда, первой встретила меня у дверей. С ней было невероятно легко общаться и работать. Она дружелюбна, внимательна и профессиональна, поэтому съемка проходила в крайне комфортной обстановке. Свадебные и вечерние платья Lafanta поразили меня. Они садятся на любую фигуру, и это идеально, потому что мы живем в мире девушек с самыми разными формами, пропорциями и ростом.

На протяжении всей поездки визажистом выступала Valeria Rubio. Я работала с ней каждый день —  она представляла проект в Берлине и являлась координатором этой модельной поездки, а теперь она еще и один из моих самых любимых визажистов. Изо дня в день она подбирала мне образы,правильные оттенки и делала всё, чтобы я выглядела на все 100. Valeria — добрый, дружелюбный человек, настоящий профессионал — она всегда приходила вовремя и делала свою работу с полной самоотдачей.
Мастер по прическам Lesia Vasilets подобрала мне два образа для съемки с брендом. Я помню, как восхищалась тем, что она взяла на себя идею визуализации афрокосичек и сделала ее явью. Это невероятная работа!
Фотограф Lukasz Kozlowski оказался исключительно дружелюбным и легким на подъем, что позволило мне быстро менять образы и настроение на съемке. Мне удалось бегло взглянуть на кадры — теперь очень надеюсь, что проекту удастся опубликовать эти фотографии в каком-либо журнале. Ранее мои снимки нигде не публиковались, так что я очень надеюсь на то, что кадры из Берлина станут моими первыми печатными работами.

После первой съемки Valeria любезно сопроводила меня в специально арендованную для этой поездки квартиру, где мы оставили необходимый реквизит для завтрашних съемок и присмотрели места, в которых мы могли бы поснимать. Квартира оказалось очень красивой и элегантной — поэтому проблем с локациями для съемок у нас не возникло.  После координатор ушла, я наконец-то смогла расслабиться и послушать музыку. Этим я и занялась, пока не уснула, довольная и уставшая. Первый день модельной поездки был окончен.

Вторая модель (Suse Eder) и Valeria следующим утром пришли в апартаменты пораньше, чтобы подготовить макияж и прически к съемке. Во второй день c нами работал Boris Berghammer. Работа с ним меня впечатлила. Психологические портреты и позы, которые мы снимали, совместно с тем видом макияжа и причесок, которые выбрал Boris — всё это дало невероятно экспрессивные картинки, которые станут публикациями в новой книге фотографа.

Далее был показ Maisonee в рамках недели моды Mercedes Benz. Мы смотрели его в свободное от работы время вместе с координатором поездки. Это было превосходное шоу в окружении десятков и десятков дизайнеров и артистов. После показа я встретилась со своими друзьями из Берлина, мы гуляли по городу и тешили свою страсть к путешествиям. «Siegessaule» (башня Победы на английском языке) — одно из тех мест, гордость за просмотр которых испытываешь, путешествуя по Берлину. Мне очень повезло, что я увидела такие достопримечательности, как эта.

На следующий день мы готовились к съемке с Hilmar Herwig. Было здорово! Мы задействовали разные локации в апартаментах . Эта съемка очень отличалась от предыдущей, потому что в этот раз мы были сконцентрированы на луке, на интерьере, а не на портретах. Нам удалось создать стиль 1950-х годов. Я подобрала нужную музыку для настроения, привезенные с собой платья, обувь и аксессуары как нельзя лучше подошли к стилю съемки. К слову, бэкстейдж с этой съемки получил наибольшее количество откликов в моих аккаунтах в социальных сетях — видимо, всем понравился образ девушки из 50-х.

Показ Lafanta занимал весь последний рабочий моего пребывания в Берлине. Рано утром я приехала в ресторан Felix, где и планировалось шоу. место оказалось красивым и большим. Я немного волновалась во время репетиции, поскольку мне предстояло преодолеть высокую лестницу на 6-сантиметровых каблуках в длинных платьях. Но в итоге мой выход и шоу в целом прошли успешно. Это оказалось особенно важно для меня, потому что ничего подобного я раньше не делала, и благодаря проекту я теперь знаю, на что я способна.

Все модели, с которыми мне посчастливилось работать в рамках модельной поездки, были дружелюбными и приветливыми. Они дали мне рекомендации по посещению туристических мест с Берлине, мы вместе много фотографировались за кулисами и на красной ковровой дорожке.

Ранний вылет в Лондон на следующее утро не дал мне танцевать до упаду на after-party, но вечеринка при всём при этом вне сомнений удалась. Было очень весело! У меня даже есть фотографии и видео с персонажем, похожим на Майкла Джексона (часть развлекательных мероприятий).

Подводя итоги, модельная поездка на Berlin Fashion Week с проектом Let’s Shoot Me! — это замечательный опыт, и я определенно советую другим артистам работать с командой проекта.

Участие в модельной поездке принимали
Фотографы:  Lukasz Kozlowski , Boris BerghammerHilmar Herwig, Sebastian Wuttke
Модели: Charli Fletcher, Suse Eder
Визажисты: Valeria Rubio
Мастера по прическам:  Lesia VasiletsSviatlana Dzenisevich
Дизайнеры: Lafanta

Примечание: адаптивный перевод рассказа о поездке выполнен проектом Let’s Shoot Me!