Model trip: Хельсинки (Октябрь 2016)

Не так давно наш проект организовал и осуществил очередную модельную поездку — на этот раз наши модели ездили в столицу Финляндии — прекрасный город Хельсинки. С какими трудностями пришлось столкнуться нашим моделям во время поездки, и что нового открыл для себя проект — читайте в нашей сегодняшней статье.

Сразу заметим, что Хельсинки остался очень гостеприимным городом, и поездка принесла много новых интересных знакомств и результатов. Обе модели проживают в Санкт-Петербурге, и именно отсюда они отправились в поездку. На время поездки проект арендовал моделям четырехзвездочные апартаменты в Хельсинки, в котором девушки жили и провели две съемки. Кстати, о том, какие отели можно и нужно снять на время своего путешествия в столицу Финляндии, можно почитать у нашей статье «Моделям на заметку: Где остановиться в Хельсинки» .

14 октября, в пятницу, девушки начали свое путешествие из Санкт-Петербурга на прямом автобусном рейсе до Хельсинки. Поездка проходила ночью, и у девушек было время немного поспать в автобусе. Эта модельная поездка была очень краткосрочной и пробной — всего два дня в Хельсинки, за которые нужно было провести несколько съемок и успеть посмотреть город.

Расписание съемок было составлено так, чтобы у девушек осталось время погулять по Хельсинки. Поэтому основной объем съемок приходился на субботу, в воскресенье планировалась только одна двухчасовая съемка.

Запланированное расписание съемок в Хельсинки

• 15 октября, день первый, съемка 1: работа с фотографом и фотографиней, съемка в отеле
    11.00-12.00 | модель: Женя (все жанры, кроме эротических, implied nude и nude)
    12.00-13.00 | модель: Маша (все жанры, кроме съемки в белье, эротических жанров, implied nude и nude)
    13.00-15.00 | модели: Маша и Женя (все жанры, кроме эротических жанров, implied nude и nude)
  • 15 октября, день первый, съемка 2: работа с фотографом, съемка в отеле
    16.00-17.00 | модель: Маша (портреты)
    17.00-18.00 | модель: Женя (съемка в белье, будуар)
  • 16 октября, день второй, съемка 3: работа с фотографов, съемка в студии
    12.00-13.00 | модель: Женя | Съемка нашей идеи Good morning,world!
    13.00-14.00 | модель: Маша (портреты)

Первый день должен был быть весьма насыщенным: две съемки, одна из которых весьма продолжительная — 4 часа. К сожалению, как только началась первая съемка, стало понятно, что существует проблема, которая может помешать дальнейшему ходу съемки: одна из моделей оказалась не готова к той съемке, которая была запланирована. Вопрос удалось решить на месте малой кровью: время съемки было сокращено на один час, а также решено было провести съемку немного в другом жанре. Эта ситуация стала для моделей наглядным подтверждением того, что любой вопрос во время съемки можно уладить, если быть дипломатичным и максимально дружелюбным по отношению к фотографу и остальным участникам съемки. Особенно хорошо сработала Мария Пушкарева, которая в данной поездке представляла проект как один из организаторов. Именно ей пришлось общаться с фотографами на английском и решать все вопросы.

Вторая съемка так же проходила в отеле. На этот раз идеей для съемки были выбраны нежные портреты с искусственным светом. Небольшой неожиданностью стало желание фотографа использовать для съемки мешок настоящих гусиных перьев, которыми была обильно усыпана вторая модель. Результатом стали совершенно чудесные и нежные снимки. Вечером первого дня после небольшой передышки наши модели отправились на прогулку по вечернему Хельсинки, обсуждая детали прошедшего дня.

На следующий день девушки выехали из отеля и отправились на третью, финальную съемку в домашнюю студию одного из фотографов. Эта съемка оказалась наиболее удачной с точки зрения коммуникации между моделями и фотографом. Несмотря на языковой барьер, модели легко и быстро нашли контакт с фотографом, который, в свою очередь, провел потрясающую съемку, используя для нее камеру-телевик и уникальный фотоаппарат из прошлого века. По завершению съемки фотограф предложил девушкам оставить вещи у него в студии, чтобы девушки могли погулять по Хельсинки налегке. Фотограф рассказал девушкам о городе, показал им несколько смотровых точек, а после этого угостил настоящим финским Glögi в баре=)

Вечером второго дня,16 октября, наши модели вместе сели в автобус до Санкт-Петербурга и благополучно добрались до дома.

Между прочим, это была не первая модельная поездка нашего проекта в Финляндию. Одна из наших моделей ездила туда до этого, почитать ее историю можно в статье «Model trip: Хельсинки» .

Правда, на этом все не закончилось. Возможно, некоторые из вас уже в курсе, но как выяснилось, одна из девушек осталась недовольна поездкой. Оказалось, что модель отправилась в путешествие без ознакомления с расписанием съемок, и отказалась следовать заранее предоставленному ей расписанию уже во время первой съемки. Проблему пришлось решать на ходу. Вместо того, чтобы связаться с руководителем проекта и объяснить ситуацию, девушка решила устроить скандал и опубликовала несколько постов, порочащих репутацию проекта в своих социальных сетях. Спустя несколько дней после возвращения в Питер она даже обратилась на телевидение, и нам пришлось давать опровержение ее словам. Мы не будем детально описывать ситуацию. Все, кто хотят подробнее ознакомиться с ней, могут посмотреть заявление нашего проекта на Life.ru.

Из этой модельной поездки мы вынесли следующее:

• финские фотографы — очень милые люди. Это здорово, что несмотря на то, что в процессе съемок возникли недоразумения с одой из моделей, они поняли нашу позицию и по-прежнему готовы с нами сотрудничать в наших следующих поездках.
        • теперь мы тщательно прорабатываем соглашение между проектом и моделью и следим, чтобы девушки внимательно ознакомились с ним. Мы не допускаем ситуации, когда девушка не читает соглашение и при этом едет в поездку. Так мы страхуем и себя, и моделей от какого-либо недопонимания, выясняем все вопросы и детали.
        • все модели обязательно должны подтвердить свое ознакомление с расписанием съемок, жанрами съемок и портфолио фотографов. Мы делали так и раньше, конечно же, но сейчас мы получаем от моделей подтверждение того, что они действительно прочитали документ.
        • на повестку дня мы поставили решение юридических вопросов проекта. Это не так интересно, как съемки, но необходимо;)
        • отныне мы проверяем моделей, отобранных в наших конкурсах для модельных поездок, в черных списках модельных агентств и групп. Как оказалось, девушка, устроившая скандал, на тот момент уже находилась в одном из черных списков(

В целом, мы считаем, что это здорово, что конфликтная ситуация возникла сейчас, на этапе становления проекта. Ведь так мы можем сразу же сделать работу над ошибками и избежать конфликтов и работы с непрофессионалами в наших будущих поездках! Сотрудничество с моделью, устроившей скандал, мы, конечно, прекратили. Фотографии, которые мы получили с ее съемок сот наших фотографов, проект публиковать не будет. Мы планировали отправить лучшие ее фотографии в журнал, предоставить ее фотостудию для съемки и отправить ее в следующую модельную поездку, но девушка выбрала другой путь. Это ее право)

Мы, как продолжали путешествовать и сниматься, так и планируем делать это и дальше=) Наш конкурс на поездку в Италию уже завершен, и мы очень надеемся на долгосрочное сотрудничество с выбранной моделью.

В завершение скажем, что мы уже получили некоторые фотографии из этой модельной поездки, и посмотреть их можно тут.
_dsc3560

Авторы статьи: Мария Пушкарева, Мария Грозенкова

Подписывайтесь на наши обновления, если хотите и дальше следить за новыми публикациями и будущими поездкам 🙂

One thought on “Model trip: Хельсинки (Октябрь 2016)

1. Great site you have got here.. It’s difficult to find high-quality writing like
    yours nowadays. I honestly appreciate individuals like you!